Методологии изготовления ассортимента косметики по договору под брендом нанимателя, при котором наниматель формирует техническое задание на тип производимых косметических изделий, обозначает требования к качеству продукции и проведению работ по выпуску косметики. Эта парадигма в ведении бизнеса даёт возможность компаниям, не имеющим собственных операционных мощностей, выпускать ассортимент под своей торговой маркой. В условиях возрастающей конкуренции на рынке косметики, конвенционное производство становится коммерчески успешным инвестированием и быстрым способом поставки личного продукта на рынок. Компании, занимающиеся контрактным производством, могут выполнять как унифицированные технологические процедуры, так и предоставлять абсолютный цикл производства. Три группы в порядке изготовления косметических товаров:
OEM (производитель оригинального оборудования): выпуск продукции на основе формул, предоставленных клиентами. Клиенты несут ответственность за исследования и технологии продукции. Эта модель подходит для компаний с уникальными формулами и брендами, но без производственных возможностей
ODM (производитель оригинального дизайна): предприятие занимается не только непосредственным производством косметических средств, но и разработкой формул. Клиенты могут поручить производство товаров фабрике-производителю в соответствии со своими потребностями.
OBM (производитель оригинальной торговой марки): франчайзинг торговой марки, клиенты могут использовать бренд фабрики-производителя напрямую или управлять им самостоятельно.
Производство тестовой упаковки, согласование доработок, утверждение дизайна упаковки
Производство общего объёма продукции согласно договора, проведение тестовых замеров и контроля качества в процессе изготовления
Автоматизированное создание упаковки с помощью этикетировочной машины этипак и автоматической машины забора флаконов в упаковочный кейс
Собственное производство косметики в Москве
|