Контрактное производство косметики ДАВ Фарм

Методологии изготовления ассортимента косметики по договору под брендом нанимателя, при котором наниматель формирует техническое задание на тип производимых косметических изделий, обозначает требования к качеству продукции и проведению работ по выпуску косметики. Эта парадигма в ведении бизнеса даёт возможность компаниям, не имеющим собственных операционных мощностей, выпускать ассортимент под своей торговой маркой. В условиях возрастающей конкуренции на рынке косметики, конвенционное производство становится коммерчески успешным инвестированием и быстрым способом поставки личного продукта на рынок. Компании, занимающиеся контрактным производством, могут выполнять как унифицированные технологические процедуры, так и предоставлять абсолютный цикл производства. Три группы в порядке изготовления косметических товаров:


OEM (производитель оригинального оборудования): выпуск продукции на основе формул, предоставленных клиентами. Клиенты несут ответственность за исследования и технологии продукции. Эта модель подходит для компаний с уникальными формулами и брендами, но без производственных возможностей


ODM (производитель оригинального дизайна): предприятие занимается не только непосредственным производством косметических средств, но и разработкой формул. Клиенты могут поручить производство товаров фабрике-производителю в соответствии со своими потребностями.


OBM (производитель оригинальной торговой марки): франчайзинг торговой марки, клиенты могут использовать бренд фабрики-производителя напрямую или управлять им самостоятельно.

Этапы производства

Консультация, разработка ТЗ
Согласование условий разработки, анализ требований, рассмотрение тестовых образцов, определение первичных задач и объёма изготовляемой продукции, согласование стоимости, заключение договора
Согласование требований

Производство тестовой упаковки, согласование доработок, утверждение дизайна упаковки

Промышленное производство

Производство общего объёма продукции согласно договора, проведение тестовых замеров и контроля качества в процессе изготовления

Упаковка и маркировка

Автоматизированное создание упаковки с помощью этикетировочной машины этипак и автоматической машины забора флаконов в упаковочный кейс

Отгрузка
Поставка выпущенной косметической продукции
Этапы производства
Исследование и разработка
  • Экономия времени и ресурсов: компании могут сосредоточиться на маркетинге и брендировании, не тратя время на создание собственных производственных мощностей.
  • Гибкость: заказчики могут адаптировать производство под свои потребности, менять формулы и упаковку.
  • Снижение затрат: заключив договор вы сразу получаете готовую продукцию, без необходимости вкладываться в строительство производственных помещений, найм и обучение персонала, разработку рецептур и получение для них сертификатов.
  • Экспертиза: производители имеют опыт и знания в области косметики, что позволяет избежать траты времени и ресурсов на преодоление собственных ошибок в ходе старта производства.
Технология процесса
  • Подготовка сырья, закупка ингредиентов: активные вещества, эмоленты, консерванты и другие компоненты согласно рецептуре, после чего сырье проходит контроль на соответствие стандартам и безопасности.
  • Приготовление водной и жировой фаз, компоненты нагреваются до определенной температуры. Растворение и плавление, жировая и водная фазы смешиваются, чтобы получить однородную массу.
  • Эмульгирование, смешивание фаз, водная и жировая фазы соединяются, образуя эмульсию. Добавление стабилизаторов, эмульсия улучшается за счет добавления стабилизаторов. Гомогенизация, улучшение структуры, продукт проходит через гомогенизатор для устранения неравномерностей.
  • Охлаждение и перемешивание: продукт охлаждается до комнатной температуры.
  • Выгрузка полученных косметических средств
Категории косметики
Производство разливной косметической продукции
  • Лосьоны
    Косметические средства для ухода за кожей, волосами, от угрей, тоники, омолаживающие комплексы, солнцезащитные
  • Парфюмерия
    Духи, одеколоны, туалетная вода, парфюмерная вода, дезодоранты, жидкость после бритья
  • Очищающие средства
    Мицеллярная вода, гели, молочко, пенка, скраб, двухфазная жидкость, очищающий тоник, маски
Собственное производство косметики в Москве
  • 205м² общая площадь производства
  • 89м² склад материалов и сырья
  • 25м² склад печатной продукции
  • любой формат флаконов
  • производство по готовым и собственным рецептурам
  • эксклюзивная косметика под вашим брендом
Контрактное производство
косметической продукции
Заключить договор на контрактное производство лекарственных препаратов, БАДов, косметических и дезинфицирующих средств
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности